Защита покупателя на АлиЭкспресс.

Торговая площадка AliExpress постоянно совершенствует и предоставляет несколько полезных функций (или сервисов) для совершения покупок. Один из главных сервисов, который мы рассмотрим это защита покупателя на АлиЭкспресс или система “ESCROW”. Работает данная функция по принципу замораживания денежных средств покупателя на счету АлиЭкспресс когда посылка ещё не пришла, либо при возникновении проблем с продавцом. И только после того, как покупатель получит заказ, удостоверится в том, что он в порядке и только после подтверждения о получении посылки покупателем, деньги переводятся на счёт продавца.
Данный сервис Защиты покупателя на АлиЭкспресс, гарантирует безопасность сделки между покупателем и продавцом, ограждая от мошенников.

Хотите экономить с каждой покупкой, возвращая часть своих денег себе обратно на счёт — для этого существует специальный сервис кэшбэк на АлиЭкспресс, зарекомендовавший себя уже многими покупателями. Увеличивайте плюсы с вашими последующими покупками.

В чём гарантии защиты покупателя на AliExpress?

Как работает защита покупателя:
1.СВЯЖИТЕСЬ С ПРОДАВЦОМ (если заказ не прибыл в назначенное время или не соответствует описанию).
2.ОТКРОЙТЕ СПОР ДЛЯ ВОЗВРАТА СТОИМОСТИ (если проблему с продавцом решить так и не удалось, то вы можете запросить возврат стоимости покупки).
3.ОБОСТРИТЕ СПОР НА РАССМОТРЕНИЕ AliExpress (если вас не устроило предложение продавца, вы можете обострить спор, передав его на рассмотрение в AliExpress).
Прибегнув к сервису “защиты покупателя” мы можем рассчитывать на:
— полный возврат стоимости товара (если товар мы не получили);
— возврат полной или частичной стоимости при несоответствии описанию (причём товар остаётся у нас).
Если период защиты покупателя ещё не закончился, а товар пришёл и не оправдал наши ожидания, то вы можете совершить полный возврат этого товара продавцу. Минус такого случая заключается в том, что все расходы на обратную пересылку возложатся на ваш карман.

Защита покупателя на АлиЭкспресс — механизм работы.

В период действия Защиты покупателя на АлиЭкспресс вы можете:
— Если трек-номер вашей посылки не отслеживается или вы видите по данным отслеживания, что посылка ещё не на территории вашей страны, а время защиты заканчивается, то используйте сервис отправки личных сообщений, чтобы связаться с продавцом.
— Смело открывайте спор, если переписка с продавцом никак не решает вопрос.
— Если при открытом споре продавец продолжает игнорировать вас или пытается прибегнуть к мошенническим схемам, тогда лучше всего будет спор обострить.
При обострении спора ваш диспут перейдёт на рассмотрение администрации AliExpress.
Внимательно следите за сроком защиты покупателя и своевременно его продлевайте (обычно напоминание о продлении защиты приходит на ваш электронный почтовый адрес). В противном случае по окончанию срока защиты средства за покупку автоматически перейдут на счёт продавца и при возникновении проблем вы не сможете рассчитывать в полной мере на помощь администрации АлиЭкспресс. Тогда можно попытаться договориться с продавцом, рассчитывая на его добросовестность.
Поэтому важно перед совершением покупки проверить репутацию продавца, отзывы покупателей, тем самым удостоверившись на начальном этапе в его порядочности.

Как продлить срок защиты покупателя на АлиЭкспресс.

Часто возникает не менее важный вопрос о том, как продлить срок защиты покупателя на АлиЭкспресс. После совершения заказа выбранного товара и оплаты происходит обработка и дальнейшая отправка. В личном кабинете вы можете посмотреть статус товара и через какое количество дней придёт товар (напротив нашего товара нажать на “Подробнее”).

Как продлить защиту покупателя
Если времени до завершения осталось немного (3-4 дня), то можно открывать Спор, либо сделать запрос на продление периода защиты заказа, проявив терпение и подождать ещё немного времени.

Обычно хорошие продавцы, имеющие достаточно высокую репутацию, заботятся о своих покупателях и проявляют инициативу автоматически продлевая им период защиты. Но всё же нам не стоит терять бдительности и контролировать лично доставку наших заказов.
Существует два способа как продлить срок защиты покупателя на АлиЭкспресс:
1.Личным сообщением попросить продавца продлить период защиты.
2.В нашем личном кабинете на AliExpress над выбранным товаром кликнуть на ссылку “нажмите здесь”.

как продлить защиту покупателя на алиэкспресс
Обязательно следует перепроверить, продлился ли период доставки заказа. Если нет, то остаётся открыть спор.
Итак, мы узнали о таком сервисе площадки АлиЭкспресс как “Защита покупателя”, когда стоит незамедлительно открывать защиту и сам механизм его работы с возможными мошенническими схемами недобросовестных продавцов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *