Особенности всех покупателей АлиЭкспресс заключается в частом желании приобретать что-то по низкой цене — со скидкой, а когда попали под распродажу, ещё лучше! И рано или поздно можно будет столкнуться с таким статусом как “Замороженный заказ”. Причём ничего страшного тут нет. Данный приём обусловлен Программой Защиты Покупателя. Что значит заказ заморожен на AliExpress ?
Главные причины “замораживания”:
— поступление от покупателей жалоб о применении продавцом схем мошенничества;
— не смотря на большое количество ещё недоставленных товаров, продавец внезапно прибегает к закрытию своего магазина на AliExpress;
— при отправлении покупателям несуществующие трек-коды (в действительности никакого товара и не думают отправлять) — работу таких магазинов блокирует служба безопасности на АлиЭкспресс.
Китайские продавцы — обычные люди и не все могут являться честными, следовательно, некоторых приходится проверять на предмет мошенничества. Делается это администрацией на АлиЭкспресс, — подозрительных продавцов вычисляют и если заказ был сделан у него, то покупка замораживается. Сообщение о “заморозке” вы найдёте на странице заказа. проверка обычно осуществляется в течении 3-х дней и если выяснится, что продавец честный и не применяет обманных схем, отвечает на запросы администрации, то ничего страшного не случилось и вам просто следует дождаться своего заказа (товара).
Вы получите возврат своих средств в том случае, если продавец действительно окажется мошенником, не отвечающий на запросы администрации AliExpress в течении 3-х дней. Заказ автоматически закроется и на ваш счёт поступят средства в течении 7-10 дней.
Бывает и такое, когда проверка затягивается до 15 рабочих дней. Это происходит в том случае, когда администрацию Ali не полностью удовлетворяет подаваемая продавцом информации о его товаре.
Если средства всё ещё не пришли на ваш счёт, а прошли уже все 15 дней, то можно будет обратиться в Центр Помощи AliExpress.
Я некоторое время назад оплатил заказ на Aliexpress, заказ был отгружен А сегодня обнаружил, что заказ заморожен. Что делать?
Для начала посмотрите рейтинг продавца и как долго он на площадке.
Обычно «заморозка» заказа на Алиэкспрессе держится в течение трёх дней, а дальше после решения администрации (при подтверждении наличия факта мошенничества): возвращаются Вам средства обратно, либо Вам отправляют заказ повторно, либо Вам предложат дождаться прибытия заказа .
Для тех у кого заморожен заказ. Из автоматической справки алиэкспресс: Когда в статусе вашего заказа написано Замороженный заказ — это означает, что продавец подозревается в мошеннических действиях. Пока заказ заморожен, кнопка «Отменить заказ» временно недоступна. Будьте уверены, ваш платеж защищен системой AliExpress. Обычно проверка продавца занимает 3 рабочих дня, в результате чего заказ будет закрыт в особом порядке, затем вы получите возврат денег в течение 7-15 рабочих дней. Alexey, если не подтверждали получение заказа, срок защиты не истек, то продавец деньги не получит. До этого вся оплата висит на сервере алиэкспресс. При отмене заказа — деньги вернут.
Николай, спасибо за полный ясный ответ.
Здравствуйте, что то не совсем я поняла как это?
Если при заказе и оплате покупки товара появилась надпись что заказ заморожен, это означает, что площадка «Алиэкспресс» заподозрила продавца в мошеннических действиях . Если продавец идёт на встречу и не отрицает свою вину/ошибку, то разбирательство идёт 3 дня, но в том случае, если продавец пытается всячески оправдать себя, то такое разбирательство может затянуться до 15 рабочих дней. Далее выносится решение, одно из трёх:
— возврат денег покупателю (Вам) ;
— отправка заказа повторно ;
— Вам предложат дождаться заказ.
+ за пост
А как быть если заморожен и оказался в Нижневартовске,а я сама из Матвеев-Кургана???? Помоги пожалуйста.
Напишите в чат площадки Алиэкспресс. Они подскажут что лучше сделать.
У меня продавец запросил код безопасности кредитной карты, написав, что заказ заморожен и он вернет деньги в течение 1 дня, это возможно?
Данные своей карты сообщать не рекомендуется/нельзя.